Машины БКМ-516 и БКМ-516А изначально были сконструированы как альтернатива МРК-750. Новые технические решения обеспечили ряд преимуществ: возможность подъема груза и быстрое изменение диаметра бурильного инструмента, что позволило расширить область применения – это лидерные скважины, это линии ЛЭП до 35кВ, и работа на больших расстояниях в условиях сильно пересеченной местности.
электроэнергетическом строительстве для бурения и установки опор ЛЭП;
промышленном и гражданском строительстве для бурения и монтажа свайных оснований с небольшой несущей способностью;
дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве для бурения и установки опор мостов и переходов, устройства ограждений и других видов строительных работ.
Машины БКМ-516 и БКМ-516А изначально были сконструированы как альтернатива МРК-750. Новые технические решения обеспечили ряд преимуществ: возможность подъема груза и быстрое изменение диаметра бурильного инструмента, что позволило расширить область применения – это лидерные скважины, это линии ЛЭП до 35кВ, и работа на больших расстояниях в условиях сильно пересеченной местности.
Технические особенности:
Уникальная штанга с увеличенным ходом поршня до 5,5 м.
Тип основного бурового инструмента — лопастной бур.
Возможность монтажа оборудования на автомобили зарубежного производства (MAN, Tatra, Iveco и др.) соответствующей грузоподъемности.
Отзывы
There are no reviews yet